Им нужен дом! Жми на фото!
Заречный
. 3 ясно
Давление:771 мм рт. ст.
Влажность: 96 %
Минимальная температура: 3 °C
Максимальная температура: 3 °C
Скорость ветра: 2 м/с
Направление ветра: южный
Восход: 06:47
Закат: 18:43
VK
ОК
FB

Любая организация, которая оказывает услуги населению, приняв заказ от клиента, обязана выполнить его на все 100%

Сегодня наша жизнь все больше доказывает потребителям товаров и услуг, что мы обязаны знать не только свои права, но и обязанности компаний, которые оказывают нам услуги. Я всегда считала, что свои права потребителя знаю, как Отче наш.

 Но вот ситуация: вызываю такси по дисконтной карте клиента (т.е. эта организация имеет лицензию на оказание пассажирских перевозок) до Белоярки с ожиданием и возвратом в точку отправления. Время на поездку ограничено – в расчете туда и обратно. Машина пришла. Мы благополучно доехали до места назначения, и вот незадача, у машины спустило колесо. Водитель мне предложил поехать с ним в шиномантаж. А у меня не было времени ждать, пока отладят колесо. Но выхода нет, я согласилась. Когда поняла, что мы застряли с ремонтом надолго, решилась – позвонила диспетчеру. Спрашиваю, есть ли возможность за мной выслать другую машину. Диспетчер оказалась не в курсе, пообещала проконсультироваться с владельцем службы такси и перезвонить. Но ответа я так и не дождалась. Водитель, видя, что я уже очень спешу, сам как-то подлатал колесо, и мы двинулись в обратный путь. Благо, я всё-таки успела вернуться к назначенному времени, и ничего страшного не произошло.

С вопросом, обязана ли служба такси в такой ситуации предоставлять другую машину, обратилась в отдел по защите прав потребителей горадминистрации. М.Ю.Леднев, начальник отдела, пояснил:

- Раз службой такси был принят вызов, значит, они уже взяли на себя обязательство по предоставлению услуги – пассажирскую перевозку в полном объёме. И диспетчер обязан выслать на место поломки авто другую исправную машину. Если таковых нет в наличии, значит, в его обязанности входит найти ее, даже если потребуется обратиться к коллегам по цеху. Если этого не происходит и пассажир остается предоставленным сам себе, он может смело обращаться в суд. И в этой ситуации значительную роль сыграли  неудобства и последствия, которые возникли у пассажира из-за поломки транспорта. Службе такси могут даже вменить возмещение материального ущерба, если клиент опоздал на самолет или поезд.

В целом, любая служба, которая занимается предоставлением транспортных услуг, в момент осложнений по их вине, должна найти клиенту организацию-заменителя, а в ином случае даже оплатить издержки, которые понесет клиент. 

 

Алёна Дудина

Добавить комментарий

Вы можете зайти через соцсеть или прокомментировать анонимно:

     


Защитный код
Обновить